Badges - custom work

ith our great experience in image products design and manufacture, we pay special attention to metal name badges. We can produce metal badges with your logo to order in any quantity, even on a by-piece basis.

To place an order, you just need to send a request by any means that are convenient for you. Do you want to know the preliminary cost or the exact price of name badges? Please tell us about your vision and send the available information, and the rest is our concern.

To get faster results, especially for those who understand what we mean :) we recommend sending sources in vector formats ― Adobe Illustrator, Corel Draw, PDF.

If you have no design, do not worry, we will help you with it.

Irrespective of whether you need to reproduce the existing name badge or create an entirely new and exclusive one, you will receive individual attention from our managers and inexhaustible creativity from our designers.

Based on your individual requirements, we will work hard to find the best solution for you. The main thing is to achieve the goal set. We will select the correct colours and processing techniques, and agree on the final design so that you will not have to leave your office.

If necessary, we can produce name badges apiece; in other words, you can order a sample of the future badge. This service costs about USD 10, depending on the complexity. It allows us to avoid misunderstanding in the production of the batch of badges, and work out all the details ― thickness and colour of metal, combination, conformance of enamel and fixation, etc.

Are you pressed for time?! Just tell us. Our speed will surprise you. Normal production time of name badges is 10 business days, depending on the quantity and production load as of the order placement. We will perform any, complex or simple, order in the best possible way. Production of metal badges, pin or magnet badges is our everyday work.

Below you can find the general informative article about the main technologies for producing/manufacturing metal name badges. We hope this information will help you to implement your creative plans and decide to work with us :)

 

We would like to offer the most popular name badge options. But it does not mean that you are kept within the limits. There are no restrictions; the only question is about means and time available.

 

PERSONALIZED BADGES

The logo image and text information ― name and position of an employee ― are applied to the badge without the possibility to change the finished item in the future. In other words, it is a personalized badge.

 

UNIVERSAL BADGES (with name replacing possibility)

The logo is engraved/milled on the badge, and text information ― name and position of an employee ― is printed separately on the transparent adhesive oracal tape and then applied in a designated space. When you change an employee, you only need to replace this tape with a new one. Due to this solution, the name badge is multi-use.

We offer you to choose badge fixation ― magnet (most popular, as it does not spoil clothes), classical pin, two European-style “butterfly” snap buttons, etc.It is to be discussed upon placing an order.

 

The price for name badges depends on the quantity, amount of enamel, presence of decorative coating, and type of fixation. If you have any questions, feel free to contact us. Production/manufacture of name badges is our key activity area.

 

Читать все

Exclusive badge specifically for the company KievStar

unicual, individual form

brass covered - aged silver

Badges for the restaurant of Ukrainian cuisine - Skiba

brass with aging effect

pin fastener for badges

Badge of a network of fast food restaurants-Shvydko

matte texture - shagreen

brass with gilding

Corporate badges under the order of the company Hyla

shaped, exclusive circuit

magnetic fasteners specifically for badge

Metal badges for cafe in Lviv

copper plating with aging effect

pin for badges 35 mm

Metal badges for the company CLO

brass with gilding

holder - a magnet for badges

Universal badge for hotels, cafes, restaurants

сomes in gold and silver color

holder - magnets and a badge for badges

Metal badges for Maristella Hotel in Odessa

Window for name with the possibility of replacement

Brass coated gold

Изготовление металлических бейджей

Имея опыт работы в производстве имиджевой продукции, особое внимание уделяем такому направлению, как разработка и изготовление металлических бейджей. Металлические бейджи с Вашим логотипом, производство бейджей под заказ в любом количестве даже поштучно.

 бэйджик, изготовление бейджей металлических

Чтобы разместить заказ достаточно отправить запрос любым удобным для Вас способом. Хотите узнать какая предварительная стоимость, или точная цена на бейджи из металла? Сообщите как Вы это видите, пришлите то, что у Вас есть, все остальное наша забота.

Для более быстрого результата, особенно для тех кто понимает о чем речь :) исходники, рекомендуем отправлять в векторных форматах - Adobe Illustrator, Corel Draw, PDF

Если у Вас нет дизайна, не переживайте, мы поможем Вам в этом.

Необходимо ли повторить существующий бейдж, или же Вы создаете совершенно новый, эксклюзивный…в наших менеджерах Вы найдете весьма личное, внимательное отношение, а в дизайнерах неистощимую креативность.

Исходя из Ваших индивидуальных требований, мы поработаем над тем, чтобы помочь Вам найти наилучшее решение, главное - достичь поставленной цели. Мы подберем нужные цвета и технику обработки, согласуем окончательный дизайн таким образом, что Вам не придется покидать своего офиса.

При необходимости, бейджи изготавливаем поштучно, иными словами, у нас Вы можете заказать образец будущего бейджа, такая услуга стоит порядка 10 USD в зависимости от сложности. Позволяет избежать недоразумений в производстве основной партии бейджей, отработать все нюансы - толщину и цвет металла, сочетание, соответствие эмали и крепления и т.д

Вас поджимают сроки?! просто скажите нам. Мы сможем удивить Вас тем, как быстро мы работаем. Стандартно, срок изготовления бейджей 10 рабочих дней, в зависимости от количества и загрузки производства на момент размещения заказа. Любой заказ, сложный или простой, мы выполним в наилучшем виде. Металлические бейджи под заказ, бейджи на булавке и магните это то, что мы делаем каждый день.

Ниже, общая, познавательная статья - основные технологии производства / изготовления металлических бейджей, надеемся, эта информация поможет Вам реализовать свои творческие планы и принять решение - работать именно с нами :)

Предлагаем Вашему вниманию несколько, наиболее популярных вариантов исполнения бейджей, но это совершенно не значит, что Вы сдержаны в этих рамках, ограничений нет, вопрос только в средствах и наличии времени.

ИМЕННЫЕ БЕЙДЖИ ИЗ МЕТАЛЛА

Изображение-логотип и текстовая информация-имя, фамилия, должность сотрудника наноситься на бейдж без последующей возможности внесения изменений в готовом изделии, иными словами именной бейдж.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕАТЛЛИЧЕСКИЕ БЕЙДЖИ(с возможностью замены имени)

Логотип наносится на бейдж, методом гравировки / фрезеровки, а текстовая информация, с именем должностью сотрудника печатается отдельно на самоклеющейся, прозрачной пленке-аракале, затем вклеивается в специально предусмотренное место. И при смене сотрудника необходимо лишь заменить эту пленку на новую. Такое решение, делает бейдж более универсальным.

За основу, конкретно на нашем производстве бейджей, берем латунно-медный сплав, прокат толщиной 0,5-1 мм. Почему латунь, не сталь и не алюминий, так как именно латунь наиболее качественно обрабатывается и может покрывается защитным, декоративным слоем меди, никеля, серебра и даже золота.Крепление для бейджей предлагаем на выбор - магнитное (оно наиболее востребовано, так как не портит одежду), возможна-классическая булавка или же на две еврозаколки-бабочки, могут быть и другие варианты, все это оговариваются по факту заказа.

Цена на металлические бейджи зависит от тиража, количества эмалей, наличия декоративного покрытия и вида крепления. Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами, производство, изготовление бейджей это наше основное направление.

 

Читать все

Эксклюзивный бейдж специально для компании KievStar

уникальная, индивидуальная форма

покрытие - состаренное серебро

Бейджи для ресторана украинской кухни - Скиба

латунь с эффектом старения

крепление - булавка

Бейдж сети ресторанов быстрого питания-Швидко

матовая фактура - шагрень

латунь с позолочением

Фирменные бейджи под заказ компании Hyla

фигурный, эксклюзивный контур

магнитное крепление спец для бейджей

Металлические бейджи для кафе Львова

меднение с эффектом старения

булавка для бейджей 35 мм

Бейджи из металла для компании КЛО

латунь с позолочением

крепление - магнит для бейджей

Универсальныйe бейджи для гостиниц, кафе, ресторанов

поставляется в золотом и серебристом цвете

крепление - магниты для бейджей

Металлические бейджи для отеля Maristella-Одесса

окошко под имя с возможностью замены

латунь с покрытием золота